Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
Отличный спортивный байк для начинающих мотоциклистов — мотоцикл Kawasaki Ninja 250R, который позволяет понять юному гонщику, чего он ждет от мотоцикла, а также научиться главным навыкам. В те времена, когда мотоциклы были похожи друг на друга, а соревнования на этой технике не были столь популярны, многие производители стали задумываться о расширении круга своих почитателей. Тогда мало кому могло прийти в голову выехать улицы города верхом на байке, всем своим видом обозначающим готовность к кольцевым гонкам, но в Kawasaki не побоялись ломать стереотипы, и выпустили «ниндзю». Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R выглядит престижно, т.к. по размерам почти не уступает популярным мотомашинам с объемом двигателя 600 см3. После своего первого появления мотоцикл ощутил немало изменений, но по-прежнему остается настоящей мечтой многих молодых людей во всем мире. Благодаря приемлемой цене и хорошим отзывам Ninja 250R хорошо продается и у себя на родине, в Европе, и на самом богатом рынке – американском, причем среди покупателей значительный процент составляют молодые девушки. Этот спортивный мотоцикл Kawasaki, внешне мало чем отличается от флагманов состязаний, но внутри представляет собой облегченную версию супербайков, которая позволит понять, как управляться с таким байком. Умеренная стоимость и отличные технические данные позволяют молодому человеку, который пока не особенно представляет, что он ждет от мотоцикла, понять главное – хочет ли он и дальше заниматься мотоспортом. И не стоит думать, что ездить на 250-ке – вовсе не модно. Те люди которые так считают глубоко ошибаются.
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Kawasaki Ninja 250R
Объем двигателя
249 см³
Диаметр / Ход поршня
62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия
11.6:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 8 клапанов
Подача топлива / Карбюратор
Впрыск топлива: Ø28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки
___________________________________________________________________________________________________________
Зажигание
Цифровое
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Принудительная смазка, картер
Трансмиссия
6-ступенчатая, обратная
Тип двигателя
Четырехтактный, рядный, 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Рама
Тип рамы
Ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки
26° / 82 мм
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
130 мм
Покрышка, переднее колесо
110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо
130/70-17 M/C (62S)
___________________________________________________________________________________________________________
Подвеска
Подвеска, передняя
Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя
Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Тормозная система
Тормоза, передние
Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт