Самый первый рекорд скорости на автомобиле у которого был установлен двигатель внутреннего сгорания, поставил Эмиль Левассор, это произошло в 1895 году в Париже. Однако, официально зарегистрированным абсолютным точным рекордом поставленной скорости в 63,149 км/ч, был рекорд установленным в 19898 году графом Гастоном, который он поставил на электромобиле разогнавшись на дистанции в 1 километр.
Рубеж в 100 км в первые был преодолен 29 апреля 1899 г бельгийцем Камилем Женатци, который впервые набрал небывалую скорость на обычном электромобиле «La Jamais Contente», обладающим мощностью двигателя 40 л.с., до 105,876 км/ч.

Стал настоящей сенсацией рекорд американского каскадера и отчаянного экстремала Стена Баррета в возрасте 36 лет, поставленный на трехколесном автомобиле под названием «Будвайзер Рокит», который на тот момент был оснащен 2 реактивными двигателями. В качестве основного мотора являлся ЖРД с присущей ему тягой 9900 кгс. Запасной двигатель РДТТ с встроенной  тягой 2000 кгс предусматривался как контрольный вариант, для подстраховки основного, на тот предсказуемый случай, если ему не хватило бы собственной тяги для преодоления скорости звука.

Местом заезда служила авиабаза «Эдвардс», которая находится в калифорнии, а происходил он в 1979 году в декабре месяце. Однако, поставленный рекорд не имел официальной регистрации ФИА, так как в правила этой организации, рекорд мог быть зарегистрирован только в случаи его повторного заезда в противоположном направлении, чтобы исключить факторы направления ветра и наклон дороги. Но по какой — то причине Стен Баррет не стал повторять заезд, он свято верил в то, что рекорд уже установлен и не может подвергаться сомнению. В силу того, что радар для измерения скорости был рассинхронизированным и наводился на автомобиль ручным способом, достигнутая сверхзвуковая скорость в этом заезде не была воспринята отдельными историками и даже не утверждена в официальных документах вооруженный сил США, высшими чинами, которые руководили радаром при заезде.

Граница самой большой скорости

Установленная самая высокая скорость в мире на наземном транспорте, в качестве которого использовался сверхбыстрый реактивный автомобиль (Thrust SSC), равняется — 1229,78 км/ч. Ее установил известный английский рекордсмен Энди Грин, эта знаменательная дата легла на 15 октября 1997 год. Полученная средняя скорость из двух попыток была отмечена в цифрах —  1226,522 км/ч. Этот рекорд был выполнен на дне бывшего озера Блэк-Рок, через которое проходила дорога длинной в 21 км. Автомобиль Грина двигался с помощью двух мощнейших турбореактивных двигателей «Роллс-Ройс — Спей», обладающими мощностью в 110 тысяч лошадок.

Сегодня самым скоростным дорожным автомобилем из класса легковых, считается «Ford Badd GT», который сумел разогнаться до 455 км/ч.

Наземный автомобиль с приводом на колеса, без прямого использования реактивной тяги, установил рекорд скорости разогнавшись до отметки 737,395 км/ч

Границу отмеченной скорости 1 609 км/ч на сегодняшний день не под силу преодолеть не одному автомобилю. Однако поставить этот потрясающий рекорд планируют конструктора Bloodhound SSC. Изготавливаемый под их руководством автомобиль будет обладать тремя необычными двигателям: гибридным ракетным, двигателем реактивным Eurojet EJ200,который переняли из истребителя, а также бензиновый мотор с наличием 12 цилиндров мощностью 800 л.с.