Мотоцикл Kawasaki KX250F
Конструкторы и инженеры Kawasaki основательно потрудились и создали хороший, уникальный мотоцикл Kawasaki KX250F, о нем мы и поговорим в этой статье. Преимущество модели KX250F в том, что это – одна из наиболее сбалансированных машин, и если другие марки хороши в чем-то одном, эта мототехника предоставляет возможность гонщику выйти из сложнейшей ситуации в самом лучшем варианте. Нельзя сказать, что мотоциклы этого производителя отличались высокой скоростью или идеальными настройками, но свое лицо у них было всегда. Преимущество мотоцикла Kawasaki KX250F в том, что он является хорошо сбалансированной машиной, и если другие марки хороши в чем-то одном, этот механизм дает гонщику возможность выйти из самой непредвиденной ситуации в лучшем варианте. При небольшом объеме двигателя, мотоцикл Kawasaki творит чудеса, и вызывает к себе значительный интерес со стороны мотоциклистов. Теперь регулируется не только подвеска, но и зажигание. С помощью калибровочного комплекта KX FI, которым давно пользуются команды, выступающие в самых престижных соревнованиях. С его помощью на своем KX250F вы сможете корректировать установки двигателя, а самое главное – записывать данные о поездке, чтобы потом иметь возможность анализировать их и изменять необходимые руководства.
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Kawasaki KX250F
Двигатель
Объем двигателя
249 см3
Диаметр / Ход поршня
77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия
13.2:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 4 клапана
Подача топлива / Карбюратор
Карбюратор: Keihin FCR-MX37
___________________________________________________________________________________________________________
Зажигание
Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI)
Система запуска
Кик-стартер
Система смазки
Смазка под давлением, полусухой картер
___________________________________________________________________________________________________________
Трансмиссия
Пятиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Тип рамы
Периметральная, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки
27.7°/122.3 мм
Ход передней подвески
315 мм
Ход задней подвески
310 мм
Покрышка, переднее колесо
80/100-21 51M
Покрышка, заднее колесо
100/90-19 57M
___________________________________________________________________________________________________________
Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая телескопическая вилка с раздельными камерами для воздуха и масла (типа AOS), диаметр перьев 47 мм
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak
Тормозная система
Тормоза, передние
Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 240 мм