Шины
К выбору Шин стоит подходить ответственно, тщательно их выбирая, потому, что именно от этого правильного выбора во многом зависит безопасность на трассе. Несмотря на всю серьезность вопроса, многие мотоциклисты безответственно относятся к подбору покрышек, но не знание простых вещей в этой тематике, может вылиться в аварию на дороге. Известны случаи, когда во время движения из-за непригодности корта колесо на транспортном средстве лопалось и происходила авария с вытекающими от сюда последствиями.
Шина сделана следующим образом: борт шины изготовлен из колец проволоки, на которых укрепились слои каркаса, и позволяет фиксирование покрышки на самом ободе колеса. Каркас шины – состоит из крепких синтетических кордов. отталкиваясь от того как расположены кордовые слои в покрышке, шины делятся на две группы: диагональные и радиальные. В обыкновенных диагональных шинах кордовые слои расположены от одного борта к другому по диагональной линии , но вторичный слой корда уже нанесен в противоположном направлении, создавая сетку. Многие считают, что из-за расположения корда диагональные шины прочнее радиальных покрышек.
У диагональных покрышек более простой процесс изготовления , как следствие, они имеют цену пониже. Они значительно лучше радиальных смягчают ударные нагрузки, и по этой причине диагональные шины в большинстве случаев ставятся на круизеры и чопперы. Но все же, диагональные шины на много уступают радиальным по всем эксплуатационным характеристикам. Каркас радиальной шины изготовлен так, что кордовые нити не перекрещиваются, а следуют от борта к борту, и благодаря такому методу, обладают огромной несущей способностью, меньшим весом и имеют меньший нагрев при трении с дорогой.
Информация о шинах
Протектор – элемент который расположен на внешней стороне шины, который напрямую соприкасается с дорогой. Он сделан из жесткой резины не поддающейся к изнашиванию, на поверхности которой имеются небольшие канавки, главная задача которых отводить от главной поверхности воду, избегая скольжения. В общем, любой протекторный рисунок, в силу своей формы, имеет возможность влиять на износоустойчивость, курсовую устойчивость и сцепление покрышки с дорогой.
Боковая сторона покрышки — место шины между бортом и протектором. Боковина принимает на себя удары и бугры, и не дает скручиваться и изгибаться шине в процессе движения.