Ремонт мопеда
Любая мототехника требует к себе своевременного техобслуживания и рано или поздно, каждому кто связан с мото приходится сталкиваться с ремонтом своей техники. Технический ремонт мопеда можно производить обращаясь в специализированные СТО или же делать его самостоятельно.
Например, если в мопеде начали стучать клапана, выставить нужные зазоры Вы сможете сами. Для этого потребуется щупы и ключ № 3,5, в место ключа можно обойтись пассатижами. Открутив регулировочные крышки резьбовых отверстий в головке цилиндра, нужно провернуть коленчатый вал против часовой стрелки и совместить метку с меткой которая располагается на левой крышке картера. Совместить метки можно нажимая на кик-стартер или прокручивая коленвал ключом. Установив ВМТ-верхнюю мертвую точку, концы коромысел ( на клапанах) должны иметь небольшой свободный ход. Ключом 3,5 нужно открутить контргайку и вставить щуп нужной толщины в зазор. Нужно добиться чтобы щуп в зазоре протягивался с минимальным усилием. Затем необходимо вынуть щуп и закрепить контргайкой винт в получившемся положении. Обязательно проверить зазор и закрутить детали на место.
Простые правила о ремонте мопеда
Ремонтируя мопед нужно придерживаться некоторых простых правил. Спешка в этом деле совсем не нужна, лучше делать все внимательно и правильно. Демонтируя мото запчасти нужно запоминать их непосредственное месторасположение и предназначение, чтобы при обратной установки не перепутать и все поставить в правильном порядке.