Мотоцикл Yamaha XJ6
Многим известно, преимущество мотоциклов типа нейкид заключается в присутствии только необходимых деталей и в отсутствии лишних элементов, утяжеляющих их конструкцию. На таком мотоцикле удобно передвигаться по городу и в тоже время он отлично проявил себя на трассе. Мотоцикл Yamaha XJ6 компактен и прост в управлении, что позволяет даже неопытному водителю уверенно чувствовать себя за рулем. Он без проблем может маневрировать на узких дорогах и с легкостью объезжать стоящие в пробке автомобили. Если говорить о моторе, то установленный 4-цилиндровый двигатель жидкого охлаждения объёмом 600 куб. см дает мотоциклу необходимую мощность и позволяет не уступать своим конкурентам. Работа такого двигателя заставляет вслушаться в глубину его внушительного цоканья а затем, вызывает желание сесть за руль этого мотоцикла и умчать в даль. Значительной особенностью дорожной модели Yamaha XJ6 являются его низкая посадка и небольшой вес. Так же, мотоцикл оборудован системой выхлопа «четыре в одном» с правильно расположенным глушителем. Благодаря этому увеличивается маневренность мотомашины, что очень немаловажно при езде в городских условиях там, где дороги полны транспорта. Расход топлива мотоцикла Yamaha XJ6 значительно уменьшается благодаря новейшей топливной системе, которая имеет опцию цифрового впрыска и тройной катализатор. Одна из немаловажных деталей заключается в том, что мотоцикл Yamaha оборудован регулируемым рулём. Это дает возможность настроить его под любую посадку водителя.
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Yamaha XJ6
Модель XJ6
Класс Дорожные
Особености Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 600 см3
Нейкид-версия мотоцикла XJ6 Diversion
Компактный корпус обеспечивает легкость в управлении
Универсальность эксплуатационных характеристик
Бардачок под сиденьем с замком типа U-Lock
___________________________________________________________________________________________________________
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед,
четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения
Объем (куб.см.) 600
Диаметр цилиндра и ход поршня 65.5 x 44.5 мм
Степень сжатия 12.2 : 1
Максимальная мощность 57,0 кВт (78 л.с.) при 10 000 об/мин
Максимальный момент 59,7 Нм (6,1 кг-м) при 8 500 об/мин
Система смазки С мокрым картером
Подача топлива Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания Транзисторная (TCI)
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии 6-ступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления
Емкость топливного бака (л) 17.3
Емкость масляной системы (л) 3.4
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Рама Стальная ромбовидная рама
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески (мм) 130
Задняя подвеска Маятниковый рычаг (Monocross)
Ход задней подвески (мм) 130
Угол наклона вилки (°) 26
Клиренс (мм) 103.5
Передний тормоз Двухдисковый, O 298 мм
Задний тормоз Однодисковый, O 245 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) (бескамерная)
Размер задней шины 160/60 ZR17M/C (69W) (бескамерная)
___________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размеры
Длина (мм) 2120
Ширина (мм) 770
Высота (мм) 1085
Высота по седлу (мм) 785
Колесная база (мм) 1440
Минимальный дорожный просвет (мм) 140