Мотоцикл Урал Турист
Один из самых известных тяжелых мотоциклов в России и в зарубежных странах — мотоцикл Урал Турист, который занимает особое место по популярности среди собратьев в своем модельной ветке. Ходовая часть этого мотоцикла пользуется успехом с давних времен, поэтому Турист занимает такое высокое положение среди мотоциклов Урал по достоинству и справедливости. Высокой проходимости, большой мощности и прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам, могут позавидовать многие модели мотомашин.
Тяжелый мотоцикл Урал Турист классический с коляской, предназначен для туристических поездок на дальние расстояния как по асфальтированный дорогам, так и по пересеченной местности различной сложности. На данной мотомашине хорошо выезжать на рыбалку, охоту и в лес за грибами. А в передвижении по сельской местности данному транспорту вообще нету равных. Машина легко проезжает самые сложные участки бездорожья и демонстрирует высококачественную производительность во время эксплуатации. В былые времена в СССР основным средством передвижения в мотоциклетном парке ГАИ, был именно мотоцикл Урал Турист.
Долговечный и мощный четырехтактными двухцилиндровыми двигатель, мощность которого составляет 45 л/с, а рабочий объем – 750 куб.см, дает возможность перевозить на мотоциклах Урал Турист объемные грузы, ведь запас прочности у этих машин особенно уникален. Максимальная скорость до которой может разогнаться представленный вид мотоцикла по трассе, равна 120 км/ч. Четырехступенчатая коробка передач позволяет включать задний ход на машине. Установленный бак Бак вмещает 19 литров бензина, этого хватает, чтобы проехать без дозаправки примерно триста километров в условиях города и около четырехсот – по трассе.
_________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Урал Турист
Модель: ИМЗ-8.1037
Габаритые размеры
ДхШхВ, мм: 2580х1700х1100
Сухая масса, кг: 363
Полная масса, кг: 620
Дорожный просвет, мм: 125
Топливный бак, л: 19
Максимальная скорость, км/ч: 105
_________________________________________________________________________________________________________
Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36
Передаточное число главной передачи: 4,62
_________________________________________________________________________________________________________
Тормоза: спереди — барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади — барабанные ИМЗ
Подвеска: спереди — Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
сзади — Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Доп. оборудование: канистры, багажник на колесо коляски, ветровое стекло
Шины: 4,00х — 19″