PostHeaderIcon Все секреты аэрографии от наших мастеров

sekret_aerografЧеловек умеющий рисовать, который случайно наткнулся на эту статью, желающий научиться делать аэрографию самостоятельно и получить основные навыки владения премудрым аэрографом, попал именно туда, куда ему нужно.

Углубимся в секреты аэрографии. Одно из главных, что может быть необходимо начинающему аэрографисту, это деньги. Прежде всего, аэрография всегда будет вынуждать на большие затраты во время замены износившихся деталей. Да и в самом начале нужно приобрести аэрограф и компрессор, которые тоже стоят денег. Финансы также будут нужны для того, чтобы купить нужное оборудование на место, которое считается рабочим. Не делать же покупку очередной модели, чтобы испортить ее во время этапов покраски, применяя при этом кисть. Приобретение своего аэрографа позволит сделать огромный скачек, с большими перспективами. На самом деле покупка дает возможность сэкономить немалые денежные средства, ведь это позволяет применять недорогие нитрокраски.

При самых небольших расчетах система, с помощью которой окрашивается автомобиль, несет в себе наличие самого аэрографа, компрессора (можно заменить любым источником обеспечивающим давление), ресивера и дополнительных шлангов с соединительными элементами. Бывает, что эстеты вносят в тот список клапаны сбрасывающие давление и манометры.

Как правильно выбрать нужный аэрограф

podbor_aerografИзучая секреты аэрографии, стоит уделить особое внимание главному элементу благодаря которому она выполняется, а именно аэрографу. На сегодняшний день, разновидностей этого инструмента существует множество. Самым популярными аэрографами на территории бывшего Советского Союза являются агрегаты, которые изготавливались на территории Новолукомльского завода «Этон». Порой встречаются даже самодельные аэрографы.

В западных странах, в которых аэрография отражается настоящей отраслью искусства, технические элементы для нее изготавливают разные фирмы и наличие номенклатуры очень широкое, с ценовыми барьерами, которые начинаются от 40 и достигают 200 американских долларов, считаются невысокими. Но не стоит гнаться за импортными инструментами, ведь это будут в пустую потраченные деньги. Модели невысокой ценовой категории в разы хуже отечественных, а самые дорогие, немного лучше, но в тоже время не дают значимых, ощутимых преимуществ.

Устройство аэрографа достаточно простое. В нем предусмотрено сопло, внутри которого находится форсунка ( элемент, обеспечивающий распыление одной фазы в другую). С помощью иглы отверстие форсунки может перекрываться, она передвигается с помощью нажатия на гашетку. При сильном нажатии на гашетку, шире открывается отверстие и подача краски на модель становится больше. Для того, чтобы не контролировать в постоянном режиме усилие на нажатие, для количества подаваемой краски, в задней части аппарата предусмотрен винт, который выполняет ограничение иглы с полной ее фиксацией. В итоге, краска будет литься в таком количестве, в котором есть необходимость.

Происходит прямая подача сжатого воздуха в сопло, после чего, благодаря разряжению возникающему в воздушной струе (известно как эффект Бернулли), краска посредством подсасывания распыляется из форсунки. Это имеет общее название инжектор. Саму ширину факела распыла, можно регулировать вращением сопла. Когда оно двигается по резьбе, происходит изменение зазора (а следовательно меняется воздушный поток).

В случаи того, если вы обладаете умением рисовать, то все секреты аэрографии, в отношении инструментов, подразумевают в себе только приобретение навыков работы. Другими словами, нужно поработать с аэрографом, чтобы набить немного руку. Если есть сомнения в своих возможностях, лучше взять несколько уроков у специалиста.

Правильным решением будет первым делом приобрести не дорогой аэрограф, который стоит до 100 долларов, после чего пробовать себя в этом незатейливом деле с бесплатным компрессором, в любом автосервисе. Или арендовать небольшой агрегат, чтобы попрактиковаться и для этого может сойти самый обычный автомобильный компрессор. Освоив некоторые азы пользования, нужно сосредоточить свое внимание на определенные методы работы, с помощью которых выполняется аэрография.

Некоторые секреты аэрографии от специалистов

Технология собственных рук без применения трафаретов. В аэрографии важным фактором является умение ровно проводить линии, которые проводятся по методу штриха, то есть, при более быстром движении, линия получается более ровной. Этот важный момент является главным секретом и основным тезисом. Постепенно, в дальнейшей практике основные нюансы тонкости линий, с наличием их интенсивности, будут более понятными.

Методы трафаретов, которые клеятся — маски в аэрографии. Первоначально дизайн — макет нужно перевести в векторный контур, после чего в плоттерную резку. Другим вариантом масок является наклеивание пленки, бумаги, возможна клейка бумажного скотча на основание металлов, пластиков там, где готовится будущее изображения. По завершению оклейки, применяются рисунки необходимых контуров, после чего бумага или пластик понемногу прорезается на выбранном материале, слегка нажимая и учитывая все области под покраску статичными трафаретами. Подобные «секреты аэрографии» при выполнении маскировки — наличие резиновых гелей, специальных жидкостей и применение горячего воска.
Существующие в аэрографии трафареты, которые называют подвижными. Они основывают заблаговременно приготовленные рисунки на кальке, обладающие множеством копий, с отпечатками на той бумаге, где существуют их разные вырезы. Нужно учитывать последовательность проводимых работ. Для наглядности, изначально общие контуры объекта в рисунках (является первым трафаретом), затем другой, на котором существуют вырезанные контуры деталей изнутри определенного объекта рисунка. Так же можно выполнить распечатку дизайна на банальном принтере и бумаге, соединяя все листы по периметру, чтобы собрать масштабную картинку, или же выполнять заказ плакатной печати, после чего сделать прорезы на ней по необходимым контурам.

Помощники в качестве карандаша и кисти. На автомобиле аэрография может выполнятся как весь рисунок, изменяя только контуры, то есть обычным карандашом. Например, в самом начале с помощью карандаша производится разметка, а после выполняется последующая работа. Подобным образом наносятся контуры краской в жидком виде или с помощью кисти, а следовательно сверху них с помощью аэрографа наносится краска. В окончательном результате, визуально, кисти или же карандаша будет совсем невидно. Бывает, что для прорисовки мелких элементов требуется дополнительные работы кистью.

Методы которые мы рассмотрели, являются небольшими секретами аэрографии, хотя в действительности в этом нет ничего особенного с секретного. Изучив эти способы, можно выполнять практически любую работу. Чтобы хорошо закрепить материал можно просмотреть обучающее видео, которых на сегодняшний день полно в интернете или предаться дополнительно изучению литературы. Все это гораздо лучше, нежели выложить значительную сумму денег для того, чтобы изучить конкретную технологию. Основное — эта способность владеть инструментами. В том случаи, если вы хорошо рисуете карандашом, то обязательно научитесь и аэрографом. Нужна только небольшая практика.

Видео на тему: Все секреты аэрографии от мастеров

Оставить комментарий

*

Поиск
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________