PostHeaderIcon Топливная система скутера и мопеда, обслуживание и ремонт

topl-sist-skuterВ обслуживание топливной системы скутера и мопеда входит вынужденный профилактический осмотр топливной магистрали. Зачастую, магистраль загрязняется или в ней случаются пробои, что может сказываться на нормальной работе двигателя мопеда, скутера, поэтому стоит периодически делать профилактический осмотр.
В самом начале осмотра стоит обратить внимание подтекания и трещины в системе магистрали, а конкретно шланга и фильтра. Фильтр требует усиленного внимания, его необходимо периодически менять или если касается разборных фильтров, то делать чистку.

Немного о том какую функцию выполняет топливный фильтр. Задача его заключается в том, чтобы оградить жиклеры от попадания различный грязи, а так же частиц ржавчины, проникающих из бензобака в карбюратор, а там эти мелкие частицы засоряют жиклеры и не дают каналом работать в нормальном режиме.

Правильное обслуживание топливного фильтра на скутере, мопеде

Топливный фильтр на скутерах и мопедах устанавливается только в разрыв магистрали подачи топлива из бензобака к карбюратору. В случаи, когда перед баком установлен бензонасос или компоненты другого рода, фильтр устанавливается в системе до него. Производитель имеет право не применять в комплектации скутеров и мопедов данное устройство, и тогда топливный фильтр нужно врезать в магистраль самостоятельно, по выше приведенной схеме. Но перед тем как принять решение, необходимо тщательно произвести осмотр магистрали. Бывает, что фильтр меленького размера очень неприметный в системе и его можно не заметить. Особенно такое встречается в японских скутерах, где производитель устанавливает его снизу бака или в других неприметных местах.

В том случаи если вы не обнаружили одноразовый фильтр в системе, то рекомендуется его купить и установить его в удобном месте, чтобы можно было контролировать его состояние и при первом же требовании легко заменить на новый. При установке нужно обратить внимание на корпус элемента, на котором выбита стрелка, которая указывает движение бензина. Фильтр нужно устанавливать строго соблюдая движения бензина, от бензобака к карбюратору, не зависимо в каком положении расположен бензобак — выше или ниже карбюратора, как это практикуется в Хондах.

Одноразовый фильтр не чистится, поэтому после его полного загрязнения он меняется на новый. Цена этой запчасти очень приемлема, поэтому ее всегда можно иметь в запасе. Ну а разборной фильтрующий элемент, такие зачастую установлены на японских скутерах, нужно разобрать и промыть бензином, затем хорошо продуть воздухом.

Есть мопеды, на которых топливный фильтр встречается непосредственно в блоке, который идет с топливным краном. Обычно эта конструкция довольно часто используется в кранах с ручным управлением, а сам элемент расположен либо под краном, либо установлен над ним. Бывает, что они установлены сразу в двух местах. Такие элементы очень удобно чистить без снятия крана, но время от времени лучше его снимать полностью, чтобы хорошо очистить весь механизм. Этот процесс можно совершать в пределах одного раза в два сезона и этого должно быть достаточно, ведь все зависит от частоты эксплуатации мопеда или скутера, а так же от качества применяемого бензина и от состояния бака и наличии в нем ржавчины.

Стоит обратить внимание на возможную утечку в кране, и при ее наличии, уплотнительные кольца топливного крана должны быть заменены на новые. Существуют мопеды, у которых установлены несъемные краны, поэтому чистить можно только те элементы, которые реально можно достать.

Соединения топливной магистрали

На сегодняшний день современные скутеры практически все комплектуются автоматическим топливным краном, в основном вакуумным. Внутри него не стоит фильтр, а встречается он даже в баке, хотя в основном они крепятся в магистрале.

Всегда нужно следить за целостностью шланга и местами его соединений. Если на шланге или соединениях имеются грязные пятно, они могут свидетельствовать о повреждении в этом месте или рядом с ним. В таком случае, шланг с трещиной подлежит замене, а ослабленные соединения подлежит более крепкому затягиванию или замене на новый хомут. Если хотя бы раз в сезон уделять внимание топливной магистрале, то это обезопасит вас от возможных проблем при эксплуатации скутера, мопеда в дальнейшем, а так же даст возможность своевременно обратить внимание на некоторые неисправности в системе питания и вовремя устранить их самостоятельно.

Оставить комментарий

*

Поиск
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________