PostHeaderIcon Спортбайк

superbaykСпортбайк сегодня — это совокупность высоких технологий, отточенных в гонках MotoGP и отправленных в число серийных моделей. Спортивные мотоциклы производятся с 2х-тактными двигателями начиная от 50 куб. см., а также с 4х-тактными стартуя от 250 куб.см. Весь акцент при изготовлении спортбайка направлен на достижение максимальной мощности мотора и максимально комфортную управляемость на высоких скоростях.

Что входит в особенности спортбайка?

Для того чтобы создать меньшее сопротивление воздуху при движении, разработчики не зря закрыли аппарат легкой пластиковой обтекаемой обшивкой. В спортивной версии спортбайка не учтены фары и поворотники. Чаще всего встречается рядный 4х-цилиндровый мотор (это касается японских спортбайков, итальянской MV Agusta, BMW), а так же V-образный 2х-цилиндровый в которые входят модели марок (Suzuki TLR, Honda VTR. Существуют мотоциклы и с иными конструкциями, а именно — V-образный 4х-цилиндровый, которые уже присутствуют в MotoGP непосредственно у Honda и Yamaha, Ducati), рядный трехцилиндровый (Triumph и Benelli), одноцилиндровый (идут 2х-тактные спортбайки объем равен 125 куб.см), рядный 2х-цилиндровый (для примера можно взять Kawasaki Ninja 250), оппозитивный 2х-цилиндровый (у BMW). Обладают жидкостным охлаждением двигателя, по большей части установлены маслорадиаторы, которые крепятся поперек рамы. Моторы атмосферные, встречаются с инерционным наддувом. Для участия в драг-гонках применяются спортивные мотоциклы имеющие турбокомпрессор и впрыск закиси азота с мощностью выше 300 л.с.

Практически в любом спортбайке применяют по максимуму детали из легких сплавов, которые входят в колёса, раму, маятник, вилку, траверсы, это дает возможность, на гражданских спортбайках объём которых равен 1000 куб. см., удерживать вес до 180 кг. Новейшие технологии конструкций подвески, это касается моноамортизаторов, картриджных перевернутых вилок, консольных маятников и других элементов.

Показатели управляемости знаменитых спортбайков

Для лучших показателей управляемости, неотложным является управляемости приходится делать минимальный угол крепления вилки, что в итоге вызывает «вобблинг». Во избежании этого, спортбайки выходят с завода в наличии с рулевым демпфером, который напоминает авто амортизатор. Он производит значительное гашение колебания рулевого управления, контролирует управляемость и не допускает падение мотоцикла. В силу того, что спортивные мотоциклы имеют высокую скорость и динамику, у них предусмотрены очень производительные тормоза. Чаще всего это дисковые, имеющие радиальные жёсткое крепление суппортов тормоза, с наличием карбоновых лепестковых дисков и армированных тормозных магистралей.

Какая же выпускная система предусмотрена?

Предусмотрена прямоточная или полу-прямоточная выпускная система , имеющая способность моментально отвести газы от двигателя и произвести выхлоп в задней части мотоцикла, не производя задержку в глушащих элементах. Именно из-за этого у мотоциклов этого класса существует неотъемлемая особенность — выхлоп очень громкий. Система данного вида часто изготавливается из карбона.

Какие покрышки применяются на трековых гонках

При проведении трековых гонок на спортбайках устанавливаются слик покрышки, которые не имеют рисунка протектора. В случаи гражданского использования, то тогда это специальны покрышки, который могут обеспечить максимальную эффективность управления, а также торможения. В основном колеса спереди ставят 17 дюймовое 120/70, а сзади 190/55.

Как предусмотрено расположение пилота

Расположение пилота предусмотрено таким образом, чтобы он минимизировал воздушное сопротивление и достигал максимальной управляемости на поворотах: подножки немного подняты и сдвинуты к задней части, пилот расположен с сильным наклоном вперед, практически принимает положение лежа на баке. При такой посадке седок не сможет участвовать в длительных поездках. Гражданские спортбайки идут без наличия пассажирского сиденья (вместо него аэродинамический колпак, в другом случаи о комфорте пассажира речи идти не может.

Защитная экипировка

При пилотировании на спортивном мотоцикле, существуют строгие требования к самому водителю и его квалификации, а так же к его защитной экипировке. в которой он садится на байк. Ведь наличие необходимой экипировки обеспечивает надежную защиту от ударов и касания об асфальт. По аварийности и по количеству ДТП спортбайки стоят на первом месте, поэтому защитная экипировка должна быть как неотъемлемая часть этого аппарата.

Сколько стоят спортбайки

Признаться откровенно, цены на спортбайки значительно высокие. Мало того, они очень отличаются в зависимости от комплектации. К примеру, Honda CBR-600 RR гражданская имеет цену 12000 баксов, в тоже время спортивная Honda CBR-600RR Hannspree имеет стоимость в пределах 87000 долларов США.

Все спортбайки делятся на следующие классы: спорт, суперспорт и спорт-турист. Из которых суперспорт — является самым скоростным мотоциклом, который имеет 4-цилиндровый двигатель мощностью более 1000 куб.см.

Оставить комментарий

*

Поиск
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________