Мотоцикл Ява Dandy 125
Легкого класса мотоцикл Ява Dandy 125 имеет отличительные особенности от классических «Ява». Данный аппарат оснащенный 4-тактным двигателем объемом 125 см3, запуск которого можно производить с помощью кикстартера. Этот мотоцикл предназначен для передвижения по городским дорогам. Мотомашине нету равных в частых городских заторах, где он легко просачивается между остального транспорта, экономя время водителю. Чешские инженеры установили на мотоцикл высокую подвеску, благодаря которой можно пересекать трамвайные пути и брусчатку не сбрасывая скорость, что позволяет занимать выгодную позицию на дорожной полосе.
Разогнаться на мотоцикле Ява Dandy 125 можно довольно быстро до скорости 108 км/ч. и так же быстро можно остановится благодаря дисковым тормозам с гидравлическим приводом на обоих колесах. Установленная передняя вилка довольно имеет довольно мягкий ход, но на неровном покрытии она отлично справляется со своей задачей. Легкое рулевое управление позволяет водить мотоцикл даже неопытному водителю. Овальной формы сиденье обеспечивают водителю максимально комфортную посадку. Мотоцикл Ява Dandy 125-отличный аппарат для неспешных мотоциклистов, которые много ездят по городу и не любят по долгу задерживаться в автомобильных пробках.
_________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Ява Dandy 125
Год выпуска 1998
Сухая масса, кг 103
База, мм 1330
Габаритные размеры, мм 2085?705×1055
Объем бензобака, л 6,5
_________________________________________________________________________________________________________
Двигатель
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
Система газораспределения ОНС
Рабочий объем, см3 124
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,5?49,5
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 10/8200
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 9,2/7000
Система охлаждения воздушная
Система питания карбюраторная
Система пуска электростартер
_________________________________________________________________________________________________________
Трансмиссия
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепью
Ходовая часть
Рама дуплексная, стальная
Передняя вилка телескопическая
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
_________________________________________________________________________________________________________
Тормоза:
передний 220-мм диск, 1-поршневая скоба
зданий 180-мм диск, 1-поршневая скоба
Передняя шина 2,75?17
Задняя шина 3?17
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива (средний), л/100 км 4-5