PostHeaderIcon Мотоцикл Минск ММВЗ-3.115

Вышедший с конвейера в 1976 году мотоцикл Минск ММВЗ-3.115 потерпел весьма значимые изменения, теперь от модели предшественницы он отличается своим внешним видом и более высокими характеристиками. Приборы электрооборудования на данной модели совершенно другие, это касается заднего фонаря, указателей поворотов, фары и центрального переключателя. Перечисленные элементы теперь находятся в отдельном блоке, не так как на предыдущем Минске они располагались внутри фары. Как все знают, на старых моделях любого мотоцикла центральный переключатель был внутри фары, как и спидометр.

Передвижение на Минске ММВЗ-3.115 одинаково комфортное как по городским дорогам так и по грунтовым дорогам с неровностями. На моделе данного мотоцикла Минск можно выезжать на рыбалку, на охоту, в лес за ягодами. Аппарат отличается особой надежностью и отличной проходимостью. Удобное сиденье обеспечит комфортную езду по дорогам разной сложности как водителю так и пассажиру. Если говорить о экономичности, то на сотню километров вы спалите около 3,5 литров бензина.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.115

Производитель Беларусь
Длина, 2100 мм
Ширина, 790 мм
Высота, 1200 мм
База, 1230-1275 мм
Дoрожный просвет, 125 мм
Максимальная нагрузка, кг 150
__________________________________________________________________________________________________________

Сухой вес, кг 112
Макс. скорость, км/ч 95
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 9,5
Мощность двигателя, л.с. 11
Обороты при макс. мошности об/мин 6200
Карбюратор К-62С
Воздухофильтр бумажный
___________________________________________________________________________________________________________

Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 2,92
II 1,97
III 1,33
IV 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) литые
Шины 80-459(3.00-18″)
Седло двойное, типа подушка
___________________________________________________________________________________________________________

Генератор Г-427
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания Б-300Б
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3-3,5
Лампа фары 32Х32
Стоп-сигнал ФП-246
Указатель поворотов УП-208
Спидометр СП-131
Сигнал С-34
Переключатель света П-200
Электронный коммутатор КЭТ-1
Дроссель ДР-100
Реле указателей поворота РС-421

Комментарии запрещены.

Поиск
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________