PostHeaderIcon Мотоцикл Kawasaki ZZR1400

Уникальный, скоростной мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 представляет собой универсальный сборник исключительного удовольствия и комфорта. Это не только самый быстрый серийный мотоцикл в мире, но еще и легко поддающийся к управлению — благодаря современным технологиям, многочисленным дополнительным функциям и сбалансированным характеристикам, он одинаково уверенно ведет себя как на горном серпантине, так и среди другого транспорта в городской суете.

Твердо возглавляя спортивную линейку Kawasaki, неповторимый ZZR 1400 стал королем спорт-байков. Установленный двигатель на спорт — байке имеет режимы переключения мощности и большой крутящий момент во всём диапазоне оборотов. Вспомогательные двойные балансирные валы стабилизируют четкую работу двигателя без вибраций. Новая легкая алюминиевая рама обеспечивает необходимый баланс управляемости и прочности, что помогает раскрыть возможности нового двигателя с большим запасом мощности.

Совершенно новые спортивные настройки подвески обеспечивают исключительную управляемость и хорошую устойчивость даже на больших скоростях. Конструкция кузова мотоцикла Kawasaki ZZR1400о беспечивает защиту от ветра и гарантирует стабильность движения на высокой скорости. Обтекаемые линии кузова предоставляют отличные тепловые характеристики за счет своей правильной формы. Практичная многофункциональная кнопка, расположенная на левой рукоятке, позволяет просматривать режимы ЖК-дисплея, не отвлекая от вождения водителя.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Kawasaki ZZR1400

Двигатель
Объем двигателя
1,352 cм³
Диаметр / Ход поршня
84 x 61 мм
Степень сжатия
12.0:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Подача топлива / Карбюратор
Впрыск топлива O44мм х 4 (Mikuni)
___________________________________________________________________________________________________________

Зажигание
Цифровое
Трансмиссия
6-ти ступенчатая, обратная
Тип двигателя
Четырехтактный, рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
___________________________________________________________________________________________________________

Рама
Тип рамы
Monocoque, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки
23° / 94 мм
Ход передней подвески
117 мм
Ход задней подвески
122 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
190/50ZR17M/C (73W)
___________________________________________________________________________________________________________

Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая 43-миллиметровая вилка с пружинами верхнего расположения. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется 13-ступенчатая регулировка демпфирующей силы сжатия. 11-ступенчатая регулировка демпфирующей силы при отбое.
Подвеска, задняя
Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором. Регулировка демпфирующей силы сжатия бесступенчатая. Регулировка демпфирующей силы при отбое бесступенчатая. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется.
___________________________________________________________________________________________________________

Тормоза
Тормоза, передние
Два лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм. Два радиальных 4-поршневых суппорта с оппозитным расположением, 4 тормозные колодки.
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 250мм 2-поршневые суппорты с оппозитным расположением

Комментарии запрещены.

Поиск
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________