PostHeaderIcon Мотоцикл Kawasaki Z1000SX

Новый спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Z1000SX – кандидат на лидерство в своем классе и надежное транспортное средство для путешествий. Класс мотоциклов «Спорт-туристы» очень интересный и довольно популярный вид мототехники, внимание к которому усиливается с невероятной скоростью. Увеличивается число покупателей, которых не интересует чистый спортивный мотоцикл – им необходима и высокая скорость, и повышенный комфорт, который может предоставить только туристический транспорт.

Создавая этот мотоцикл инженеры на японском заводе Kawasaki отлично себе представляли, что хотят получить в итоге, и в результате появляется Z1000SX и аналогичные ему модели. Крейсер с объемом 1043м3 и внушительной внешностью и на улицах города сможет себя показать, и при длительных поездках не вынудит останавливаться через каждые 100км.

Мотоцикл Kawasaki оснащен мощным двигателем который производит характерный звук во время работы. Кстати, о пассажирках. Разработчики на машине установили второе место – не символическое, а вполне реальное, и двоих человек мотоцикл увезет без трудностей. Благодаря этому новшеству пассажир будет чувствовать себя в седле ни чуть не хуже водителя, и весь путь будет испытывать комфорт от поездки.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Kawasaki Z1000SX

Характеристики
Двигатель
Объем двигателя
1,043 см³
Диаметр / Ход поршня
77.0 x 56.0 мм
Степень сжатия
11.8:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Подача топлива / Карбюратор
Впрыск топлива: o38 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
___________________________________________________________________________________________________________

Зажигание
Цифровое
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
___________________________________________________________________________________________________________

Трансмиссия
Шестиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Тип двигателя
Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением
___________________________________________________________________________________________________________

Рама
Тип рамы
Алюминиевая сдвоенная труба
Наклон / Вылет вилки
24.5°/ 102 мм
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
138 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
190/50ZR17M/C (73W)
___________________________________________________________________________________________________________

Подвеска
Подвеска, передняя
41 мм перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Подвеска, задняя
Горизонтальный маятник с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Тормозная система
Тормоза, передние
Два лепестковых диска, 300 мм
Тормоза, задние
Один лепестковый диск, 250 мм

Комментарии запрещены.

Поиск
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________