Мотоцикл Kawasaki KX450F
Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F — техника для смелых и любящих азарт людей. Данная модель заслужено считается одной из наиболее приспособленных к эксплуатации в кроссе состязания. Внедорожная машина KX450F способна оптимально работать на высоких и низких оборотах. Большую заслугу в достижении лучших результатов, несет за собой впрыск топлива, который дает возможность мотоциклисту начать ускорение мгновенно, после только как мотоцикл осуществил приземление из-за прохождения очередного препятствия на пути.
Представленная кроссовая модель предназначена для взрослых спортсменов, имеющих большой опыт в участии соревнований, а также хорошо знакомых с техникой этого класса. Мотоцикл Кавасаки KX450F не подходит для передвижения по дорогам общего пользования и от езды по асфальту не доставит вам удовольствие от комфортного вождения. Установленный двигатель на KX450F надежный и безупречный, рулевое управление дает возможность с легкостью управлять машиной в любых условиях езды. Этот кроссовик предназначен для настоящих гонщиков!
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле JKawasaki KX450F
Двигатель
Объем двигателя
449 cм3
Диаметр / Ход поршня
96.0 x 62.1 мм
Степень сжатия
12.5:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 4 клапана
Подача топлива / Карбюратор
Впрыск топлива: ?43 мм x 1 (Keihin)
___________________________________________________________________________________________________________
Зажигание
Цифровое DC-CDI
Система запуска
Кик-стартер
Система смазки
Смазка под давлением, полусухой картер
Трансмиссия
5 скоростей, обратная
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Тип рамы
Периметральная, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки
26.7°/116 мм
Ход передней подвески
315 мм
Ход задней подвески
315 мм
Покрышка, переднее колесо
90/100-21 57M
Покрышка, заднее колесо
120/80-19 63M
___________________________________________________________________________________________________________
Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая телескопическая вилка 48 mm типа AOS. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная, (высокая скорость) регулировка
___________________________________________________________________________________________________________
Тормозная система
Тормоза, передние
Один лепестковый тормозной диск диаметром 250 мм.
Тормоза, задние
Один лепестковый тормозной диск диаметром 290 мм.