PostHeaderIcon Мотоцикл Kawasaki KX250F

Конструкторы и инженеры Kawasaki основательно потрудились и создали хороший, уникальный мотоцикл Kawasaki KX250F, о нем мы и поговорим в этой статье. Преимущество модели KX250F в том, что это – одна из наиболее сбалансированных машин, и если другие марки хороши в чем-то одном, эта мототехника предоставляет возможность гонщику выйти из сложнейшей ситуации в самом лучшем варианте. Нельзя сказать, что мотоциклы этого производителя отличались высокой скоростью или идеальными настройками, но свое лицо у них было всегда. Преимущество мотоцикла Kawasaki KX250F в том, что он является хорошо сбалансированной машиной, и если другие марки хороши в чем-то одном, этот механизм дает гонщику возможность выйти из самой непредвиденной ситуации в лучшем варианте. При небольшом объеме двигателя, мотоцикл Kawasaki творит чудеса, и вызывает к себе значительный интерес со стороны мотоциклистов. Теперь регулируется не только подвеска, но и зажигание. С помощью калибровочного комплекта KX FI, которым давно пользуются команды, выступающие в самых престижных соревнованиях. С его помощью на своем KX250F вы сможете корректировать установки двигателя, а самое главное – записывать данные о поездке, чтобы потом иметь возможность анализировать их и изменять необходимые руководства.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Kawasaki KX250F

Двигатель
Объем двигателя
249 см3
Диаметр / Ход поршня
77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия
13.2:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 4 клапана
Подача топлива / Карбюратор
Карбюратор: Keihin FCR-MX37
___________________________________________________________________________________________________________

Зажигание
Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI)
Система запуска
Кик-стартер
Система смазки
Смазка под давлением, полусухой картер
___________________________________________________________________________________________________________

Трансмиссия
Пятиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
___________________________________________________________________________________________________________

Рама
Тип рамы
Периметральная, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки
27.7°/122.3 мм
Ход передней подвески
315 мм
Ход задней подвески
310 мм
Покрышка, переднее колесо
80/100-21 51M
Покрышка, заднее колесо
100/90-19 57M
___________________________________________________________________________________________________________

Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая телескопическая вилка с раздельными камерами для воздуха и масла (типа AOS), диаметр перьев 47 мм
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak
Тормозная система
Тормоза, передние
Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 240 мм

Комментарии запрещены.

Поиск
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________