PostHeaderIcon Мотоцикл Kawasaki KLX250

Многофункциональный мотоцикл Kawasaki KLX250 является быстрым, легким, удобным и экономичный транспортом, который годится для передвижения по городу, и по грунтовым дорогам сельской местности. На нем можно совершить прекрасную поездку за город, где мотоциклу не страшны неровности дороги и пески, а маневренность данной модели позволяет резво вести себя в городских условиях среди множества других автомобилей и мотоциклов, что существенно экономит время для передвижения из точки А в точку В. Японские специалисты создали мотоцикл который внешне напоминает спортивную модель, но в самом деле он предназначен для повседневной эксплуатации. Прост в конструкции, легок в управлении, мотоцикл Kawasaki поддается любому водителю. Невысокая посадка мотоцикла Kawasaki KLX250 дает возможность дотянутся ногами до земли, что очень важно при частых остановках в городе. Средних размеров 4-тактный двигатель KLX250 доставляет минимум дискомфорта, т.к. вибрации сводятся к минимальным, его приятный рокот не мешает наслаждаться ездой. Модель прекрасно себя ведет и на асфальтированной дороге, и в чистом поле, потому может заинтересовать разных людей:охотников, курьеров, дачников, рыбаков и всех, кто часто бывает в сельской и пересеченной местности. Установленный двигатель в 22 л.с.сполна поможет мотоциклисту выехать на гору, преодолеть ров, без труда и напряжения проехать по грунтовой дороге и затем с ветерком промчатся по асфальту.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Kawasaki KLX250

Характеристики
Двигатель
Объем двигателя
249 cм3
Диаметр / Ход поршня
72.0 x 61.2 мм
Степень сжатия
11.0:1
Клапан / Система впуска
4 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Подача топлива / Карбюратор
Система впрыска: ?34 мм x 1 (Keihin)
___________________________________________________________________________________________________________

Зажигание
Цифровое CDI
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
___________________________________________________________________________________________________________

Рама
Тип рамы
Периметральная, стальная
Наклон / Вылет вилки
26.5? / 105 мм
Ход передней подвески
255 мм
Ход задней подвески
230 мм
Покрышка, переднее колесо
3.00-21 51P
Покрышка, заднее колесо
4.60-18 63P
___________________________________________________________________________________________________________

Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая телескопическая вилка диаметр перьев 47 мм 16-ступенчатая регулировка
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak 16-ступенчатая регулировка
Тормозная система
Тормоза, передние
Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм Двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 240 мм Однопоршневой суппорт

Комментарии запрещены.

Поиск
Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________