PostHeaderIcon Мотоцикл Kawasaki KLX250

Многофункциональный мотоцикл Kawasaki KLX250 является быстрым, легким, удобным и экономичный транспортом, который годится для передвижения по городу, и по грунтовым дорогам сельской местности. На нем можно совершить прекрасную поездку за город, где мотоциклу не страшны неровности дороги и пески, а маневренность данной модели позволяет резво вести себя в городских условиях среди множества других автомобилей и мотоциклов, что существенно экономит время для передвижения из точки А в точку В. Японские специалисты создали мотоцикл который внешне напоминает спортивную модель, но в самом деле он предназначен для повседневной эксплуатации. Прост в конструкции, легок в управлении, мотоцикл Kawasaki поддается любому водителю. Невысокая посадка мотоцикла Kawasaki KLX250 дает возможность дотянутся ногами до земли, что очень важно при частых остановках в городе. Средних размеров 4-тактный двигатель KLX250 доставляет минимум дискомфорта, т.к. вибрации сводятся к минимальным, его приятный рокот не мешает наслаждаться ездой. Модель прекрасно себя ведет и на асфальтированной дороге, и в чистом поле, потому может заинтересовать разных людей:охотников, курьеров, дачников, рыбаков и всех, кто часто бывает в сельской и пересеченной местности. Установленный двигатель в 22 л.с.сполна поможет мотоциклисту выехать на гору, преодолеть ров, без труда и напряжения проехать по грунтовой дороге и затем с ветерком промчатся по асфальту.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Kawasaki KLX250

Характеристики
Двигатель
Объем двигателя
249 cм3
Диаметр / Ход поршня
72.0 x 61.2 мм
Степень сжатия
11.0:1
Клапан / Система впуска
4 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Подача топлива / Карбюратор
Система впрыска: ?34 мм x 1 (Keihin)
___________________________________________________________________________________________________________

Зажигание
Цифровое CDI
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
___________________________________________________________________________________________________________

Рама
Тип рамы
Периметральная, стальная
Наклон / Вылет вилки
26.5? / 105 мм
Ход передней подвески
255 мм
Ход задней подвески
230 мм
Покрышка, переднее колесо
3.00-21 51P
Покрышка, заднее колесо
4.60-18 63P
___________________________________________________________________________________________________________

Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая телескопическая вилка диаметр перьев 47 мм 16-ступенчатая регулировка
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak 16-ступенчатая регулировка
Тормозная система
Тормоза, передние
Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм Двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 240 мм Однопоршневой суппорт

Комментарии запрещены.