Мотоцикл Kawasaki ER-6n
Отличный мотоцикл Kawasaki ER-6n не отличается высокой мощностью, но цена его умерена, он надежен и прост в обращении. И не должно вызывать удивление, что столь известная марка уделила внимание и начинающим спортсменам. Множество мотоциклистов вовсе не жаждут скорости на крутых виражах, устраивая гонки по городу, и как раз для них изобретена модель ER-6n. Она станет надежным средством передвижения для любого неопытного мотоциклиста, причем пол водителя при этом не будет играть ни какой роли. Даже опытному мотоциклисту не всегда удобно ездить на мощной и скоростной машине, а этот байк как раз для того чтобы совершить небольшой рывок по городу, чтобы выехать за город на выходные. На мото — байке установлен принципиально новый двухцилиндровый двигатель, но мотоцикл остался таким же удобным для новичков, как и его предшественник. Благодаря существованию таких мотоциклов, как эта новинка от Kawasaki, в стан мотоциклистов приходят все новые и новые адепты. Здесь нет ничего сложного, конструкция достаточно проста, а небольшая мощность 72л.с. абсолютно не пугает. Более того, ER-6n выглядит довольно привлекательно, многочисленные ломаные линии и интересной формы фара делают его очень необычным. Профессионального гонщика в мотоцикле Kawasaki ER-6n не удивит ничто. Здесь нет мудреной выхлопной системы, алюминиевых маятников и регулируемой вилки, но для начинающих водителей все это и не нужно. Разработчики создали доступный и простой в управлении и обслуживании мотоцикл Kawasaki, который очень подходит своими характеристиками для начинающих мотоциклистов.
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Kawasaki ER-6n
Двигатель
Объем двигателя
649 cм³
Диаметр / Ход поршня
83 x 60 мм
Степень сжатия
11.3:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 8 клапанов
Подача топлива / Карбюратор
Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм
___________________________________________________________________________________________________________
Зажигание
Цифровое
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
___________________________________________________________________________________________________________
Трансмиссия
6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Тип двигателя
Четырехтактный, рядный, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Тип рамы
Трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Наклон / Вылет вилки
24.5? / 102 мм
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
125 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
160/60ZR17M/C (69W)
___________________________________________________________________________________________________________
Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм
Подвеска, задняя
Ссмещенный горизонтальный моноамортизатор с регулировкой сжатия
Тормозная система
Тормоза, передние
Два лепестковых диска o300 мм
Тормоза, задние
Один лепестковый диск o250 мм