PostHeaderIcon Мотоцикл Kawasaki ER-6f

Надежный, стильный, легкий и компактный Мотоцикл Kawasaki ER-6f – отличный мотоцикл для начинающего, откровенно говоря ни возраст, ни пол при этом не имеют значения. Каждый человек садится на транспорт по разным причинам: одних интересует скорость, вторые отдают предпочтение комфортной езде и для кого-то на первом месте возможность быть впереди всех, а кому-то важно, чтобы на него оборачивались прохожие. Но несомненно – это истинное удовольствие полученное от езды на мотомашине, и, испытав его однажды человек не откажется от этого никогда.

Кроме спортивных байков и байков, рассчитанных на любителей внушительной тяжелой техники, производители уделяют внимание производству таких классных моделей, как ER-6f. Это не слишком скоростная, не совсем туристическая и уж точно не относящаяся к чопперам машина, которая несомненно имеет свои плюсы перед собратьями. Безусловно компактный двигатель, просторное сиденье, защитное ветровое стекло и информативная приборная панель – эти и другие элементы сразу располагают к себе как профессиональных мотоциклистов так и любителей.

Вообще, мотоцикл представляет собой, что то среднее между «спортом» и «стритом», хотя он отлично проявил себя в крейсерских путешествиях на большие расстояния. Легко поддающийся даже неопытному водителю, имеющий яркую внешность Кавасаки ER-6f не обладает мудреной конструкцией, благодаря этому цена его разумна. Этот мотоцикл Кавасаки станет незаменимым байком для разнообразных поездок на каждый день.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Kawasaki ER-6f

Двигатель
Объем двигателя
649 cм³
Диаметр / Ход поршня
83 x 60 мм
Степень сжатия
11.3:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 8 клапанов
Подача топлива / Карбюратор
Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм
___________________________________________________________________________________________________________

Зажигание
Цифровое
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
___________________________________________________________________________________________________________

Трансмиссия
6 передач, реверс
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный
___________________________________________________________________________________________________________

Рама
Тип рамы
Рама типа Diamond из высокопрочной стали
Наклон / Вылет вилки
25° / 106 мм
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
125 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
160/60ZR17M/C (69W)
___________________________________________________________________________________________________________

Подвеска
Подвеска, передняя
41-мм телескопическая вилка
Подвеска, задняя
Смещенный горизонтальный моноамортизатор с регулировкой сжатия
Тормозная система
Тормоза, передние
Два диска, 300 мм, с двухпоршневыми суппортами
Тормоза, задние
Один диск, 220 мм, с однопоршневым суппортом

Комментарии запрещены.

Поиск
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________