PostHeaderIcon Как правильно обкатать четырехтактный скутер

chetyreht-skuterНекоторые покупатели не совсем понимают как правильно обкатать четырехтактный скутер и для чего это нужно. Они сразу после приобретения аппарата начинают эксплуатировать его на максимальных парах, не задумываясь к чему может привести такое отношение к транспорту. Ведь обкатка является одним из самых важных моментов, которому нужно уделять максимальное внимание. Правильная обкатка в разы увеличит срок работы поршневой группы и остальных элементов скутера. В этой статье мы расскажем о том, как нужно правильно обкатывать четырехтактный скутер и какие при этом нужно выполнять требования. Один из самых частых вопросов, который возникает у владельцев этой техники -

Сколько времени нужно обкатывать четырехтактный китайский скутер?

Самым минимальным значением в обкатке будет значение не менее 500 км, но все же оптимальная обкатка равняется при показателе до 1000 км. После этой отметки, можно пробовать своего железного друга на полностью выкрученной ручке газа, да еще и с пассажиром сзади. Ведь в полном процессе обкатки задействована не только поршневая часть, а еще редуктор шестеренки, подшипники и д.р. Притирка всех элементов должна быть идеальная, это касается формирования правильных зазоров. Если давать копоти мотору не проехав на скутере 1000 км, то может случится перегрев движка, после которого формирование необходимых зазоров достичь очень сложно.

Оптимальная скорость для обкатки скутера

На этот вопрос нет точного показателя, так как у аппаратов разная кубатура, поэтому, чтобы определить самый щадящий режим, нужно сделать расчет — 75% от максимальной, рекомендованной производителем скорости вашего скутера. Это число можно брать за максимум во время обкатки. Хотелось бы упомянуть еще немаловажный момент — ручка газа не должна открываться более чем на 2/3 от допустимого предела.

Можно ли добавлять масло в бензобак четырехтактного скутера во время обкатки?

Масло в бак добавлять нельзя, потому что в отличии от двухтактного мотора, масло в четырехтактнике не сгорает с бензином.

Когда нужно менять моторное масло?

После первых 500 км во время обкатки скутера масло в картере подлежит замене. Двигатель с нуля в процессе формирования зазоров выделят микростружку и металлическую пыль. Эти элементы негативно влияют на смазку рабочих деталей. Поэтому на масле лучше не экономить. В дальнейшей эксплуатации его можно будет менять намного реже.

Полезные советы по обслуживанию четырехтактных скутеров

1.После того как вы купили скутер и находитесь на этапе обкатки, не поленитесь и проверьте все затяжные элементы и пластик в местах крепления. Бывает, особенно в китайских скутерах, остаются не дотянутыми саморезы и болты, которые нужно поджимать самостоятельно. .

2.Если двигатель скутера работает не стабильно с цокотом и нет тяги, стоит проверить зазор клапанов. Встречаются новые китайские скутера у которых зазор клапанов не выставлен. А вот в японских скутерах этот важный момент считается недопустимым браком.

3.Нужно уделить внимание проверке тормозной системы, если нужно выполнить необходимую затяжку тормозных тросиков, зазор ручки дросселя, посмотреть как работает гидравличекая система.

Если правильно обкатать скутер и делать своевременное техническое обслуживание, то он сможет прослужить вам много лет.

Оставить комментарий

*

Поиск
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________