PostHeaderIcon Как нужно правильно выполнять ремонт бампера своими руками

remont_bamperaЗа время эксплуатации автомобиля, довольно часто на нем появляются повреждения легкой степени. К этим последствиям приводят различные факторы, от невнимательности водителя, способа парковки на стоянке с притиркой о стоящий рядом автомобиль и непосредственным  касанием с жесткими препятствиями. Зачастую, в подобных случаях первыми страдают бампера, которые являются самой уязвимой частью всего авто. Как правило, бамперы и аэро-динамический обвес автомашины выполнен из пластиковых материалов. Этот момент, оказывает положительные действия в случаи различных повреждений, он дает возможность выполнить ремонт бампера самостоятельно, не обращаясь за квалифицированной помощью к профессионалам.

Весь процесс ремонта бампера проходящего в домашних условиях

Сперва проклеиваем бампер. Существующие преимущество и недостатки в этой премудрой работе.
Многие наверное знают, что для оклейки бампера, начальные навыки, а так же специальное оборудование просто необходимы. Решив для себя обойтись в этом процессе своими силами, стоит выдвинуть приоритетом недорогой способ проклейки и отказаться от сложной сварки бампера.

Сложность сварки заключается в том, что она напрямую зависит от целого ряда специализированных устройств предназначенных для ремонта, в частности специальный фен строительный, ножницы по металлу, мощный паяльник, электроды плоской формы, и еще цепочка подсобного инвентаря.

Если вам подходит именно этот способ работы, то его можно осуществить на территории оборудованного бокса или гаража.

Куда более простой способ ремонта — проклейка бампера, который не требует особых финансовых затрат. Автомобильные рынки предоставляют в продажу специальные комплекты для ремонта, в состав которых входит стеклоткань, отвердитель и наличие эпоксидной смолы.

При желании, так же можно приобрести шпатлевку, которая подходит для пластиковой поверхности, наждачную бумагу и специальную емкость, в которой будут смешиваться все необходимые компоненты.

Весь процесс поклейки бампера очень доступен. Как только, у вас появилось все необходимое, можно смело приступать непосредственно к ремонту бампера. Если говорить о затрате времени, то у вас уйдет на это примерно один день, если учесть полное высыхание клеящего состава.
Одним из самых приятных моментов проклеивания является то обстоятельство, что ваш ремонтируемый бампер можно не снимать с автомобиля и выполнять работу по месту.

Тщательно вымыв и очистив от грязи бампер, участок с явным повреждением нужно постараться максимально ошкурить и обезжирить. После выполненной процедуры, на наружную сторону бампера  наносится стекловолокно, уже имеющее пропитку в эпоксидной смоле.Чтобы повысить прочность, оптимально будет производить укладку в несколько слоев. Нужно не забывать о напуске при наложении до пяти сантиметров за границы трещины. Это очень важный момент, так как напряжение бампера будет равномерно распределено стеклотканью, что предотвратит трещину от «разбега» за зону ремонтного участка.

После затвердевания смолы, нужно досконально выполнить зачистку шкуркой склеиваемых краев, затем наложить слой ремонтной шпатлевки. Слой при укладке должен быть тонким, который после получасового высыхания нужно придать заключительному ошкуриванию до тех пор, пока поверхность не будет соответствовать основным деталям. После завершения процедур, бампер будет полностью подготовлен к нанесению краски.

Выполняя ремонт бампера, существует возможность применить совершено другой, более сложный метод, который балансирует на стадии между склеиванием и сваркой, и даже по своему принципу, он объединяет в себе достоинства обоих методов.

Чтобы реализовать этот ремонт, необходимо наличие все того же набора, только с добавлением к нему тонкой металлической или пластиковой сетки и паяльника.

Ремонтные работы обыкновенного пластикового бампера

Чтобы начать ремонт, нужно демонтировать бампер с автомобиля, затем промыть его тщательно, избавив от грязи.
Требующую ремонта область нужно хорошо зашкурить в двух сторон. При наличии трещин на бампере, оптимальным решением будет застопорить их с помощью высверливания по концам отверстий.
Затем, на сам поврежденный участок налаживается сетка с незначительным напуском, которая укрепляется с обратной стороны бампера. Если она металлическая, то края сетки с помощью паяльника методом утапливания погружается в пластиковую поверхность бампера. За счет застывания пластика сетка будет надежно укреплена, она выполнит плотную связку поврежденных элементов.

Пластиковую сетку нужно таким же образом припаять к основанию бампера, вот только способность стяжки у нее будет значительно ниже. Если говорить проще, то цель ее заключается в функции армирования, повышающего прочность ремонтной области.

После нанесения сетки, нужно уложить стеклоткань. Чтобы получить максимальный эффект, бампер и сетку нужно обезжирить и нанести слой эпоксидного клея. В последствии стеклоткань с пропиткой накладывается на поврежденное место, сначала на внутреннюю, а после на внешнюю стороны.

Важным моментом при этом будет предотвращение появления пузырей из воздуха, ведь поверхность уже обладает прочностью за счет армирования сеткой, поэтому легко удалить пузырьки можно с помощью пластикового шпателя.

После того, как эпоксидная смола отвердеет, на внешнюю сторону бампера наносится ремонтная шпатлевка. Только после ее окончательного высыхания, поверхность обрабатывается шкуркой до тех пор, пока не приобретает абсолютно ровную поверхность.

Основные ремонтные работы бампера из пластика поэтапно

plast_bamp_remontirНужно заострить внимание на том, что эти способы ремонта можно применять не только в отношении бамперов, которые установлены на современных авто, но и для ремонта проржавевших локальных участков кузова, не применяя дорогостоящий способ сварки.

Для примера, в области заднего бампера «классики», нижняя кромка кузова часто страдает из-за сквозных дыр. Оптимальным способом устранить  эти повреждения является зашкуривание с обезжириванием,  последующей обработкой преобразователя ржавчины и заделывание полости пеной для монтажа.

Когда она высохнет, лишние куски пены со стороны поржавевших дыр нужно обрезать и зачистить, а на поврежденный участок наложить подготовленную стеклоткань, которая основательно пропиталась эпоксидкой. Последующая обработка соответствует упомянутой обработке пластикового бампера. Кислород и влага теряют доступ, отсюда коррозия металла надолго  приостановлена.

Как удалить образовавшиеся трещины бампера

Главную роль в повреждении бампера выполняют трещины, которые могут появляться без видимого рваного отверстия. Именно в таком случаи упомянутый способ не дает должного эффекта, в силу способности их значительного расширения.

В этом случаи нужно правильно сшить степлером части трещины скобами применяемыми в строительстве. В случаи внедрения этого способа, нужно учесть важный момент — материал, который применялся при изготовлении автомобильного бампера.

Если пластик мягкий и отличается гибкостью, все трещины можно соединить методом сшивания с помощью степлера (скобозабивателя). В противном случаи, если материал бампера хрупкий, тогда применение степлера может только навредить, расколов пластик на куски.

В том или ином случаи, в первую очередь нужно обязательно засверливать концы трещин, чтобы препятствовать их дальнейшему расширению. После этих действий можно уже сшивать поврежденные места. Но если степлер применить невозможно, то для эффективного ремонта будут нужны скобы, паяльник и тонкое сверло, которым будут производиться отверстия под скобы, а так же ремонтный набор о котором упоминалось чуть выше.

После окончательной их установки, при помощи паяльника они погружаются во внутрь пластикового основания бампера. Для некоторых случаев есть вариант обойтись без высверливания отверстий, погружая предварительно разогретые скобы.

Когда все трещины будут срощенными, не забываем тщательно обезжирить поверхность бампера, которую покрываем стеклотканью и слоем шпатлевки. Дальше этот случай решается уже изложенным способом. Важную роль здесь играет основательный вывод шкуркой прошедших ремонт поверхностей. Эта важная процедура прямиком повлияет на будущий внешний вид бампера. В случаи тщательной проделанной работе, окончательный ее результат  будет не возможно отличить от общей поверхности.

Видео на тему: ремонт и покраска бампера

Оставить комментарий

*

Поиск
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________